• NIS chip

Infiniti M37 ошибка P0031

В компанию NIS chip обратился клиент на автомобиле Infiniti M37 с мотором VQ37VHR для выполнения программного отключения контроля катализаторов и задних контролирующих датчиков кислорода - переход на ЕВРО2. Со слов клиента катализаторы удалил предыдущий хозяин, и ему осталось только установить "обманки" что и было им сделано) После установки обманок со слов клиента включился сигнализатор неисправности ДВС и работа мотора стала неравномерная, появились пропуски воспламенения при этом свечи он проверил - там все ОК

Подключено оригинальное диагностичексое оборудование Nissan Consult 3 обнаружены коды DTC P0300 множественные пропуски воспламенения и P0031 некорректная работа нагревателя датчика состава смеси



Проверив выходные параметры датчиков состава смеси мы обнаружили что частота заполнения шим сигнала управления нагревателя датчика состава смеси близка к 100% а выходное напряжение соответвует бедному составу смеси - при этом длительность впрыска топливных форсунок близка к максимальной. Получаем слишком богатый состав смеси соответвенно пропуски воспламенения. Такие параметры работы харатерны для обрыва нагревателя и повреждению сенсора. Повреждение происходит в результате механическом воздействии на элементы системы выхлопа.


Клиент рассказал что для установки "обманок" снимали корпусы катализаторов. Именно это и стало причной выхода из строя датчика состава смеси. Согласно сервисному руководству по ремонту Infiniti датчики являются одноразовой деталью и требуют замены при проведении работ с выхлопной системой.

Совместно с клиентом приняли решение чип тюнинг не проводить до замены датчика состава смеси. Мы подобрали датчик по VIN номеру автомоблия в оригинальной программе подбора запчастей и помогли найти наилучшее предложение на рынке по цене.

Вот так клиент приехал на чип тюнинг а в итоге получил профессиональную диагностику. Мы за правду)

Просмотров: 125Комментариев: 2

Недавние посты

Смотреть все